fedotov1384 (fedotov1384) wrote,
fedotov1384
fedotov1384

Categories:

А ты записался в "Культурный фронт"?

В связи с формированием всероссийского "Культурного фронта", я публикую свою прошлогоднюю статью "Постмодерн шагает по стране", где я предупреждал о распространении отработанных на Перми постмодернистских приемов на всю Россию через "Культурный альянс"  М. Гельмана. На сегодняшний день в состав "Культурного альянса" уже вошли: Пермь, Санкт-Петербург, Казань, Киров, Тверь, Самара, Ижевск, Екатеринбург, Тольятти, Уфа, Нижний Новгород, Красноярск, Новосибирск, Якутск, Ханты-Мансийск, Тюмень, Челябинск, Саратов, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ингушетия, Карачаевао-Черкессия, Дагестан, Северная Осетия.  Постмодерн продолжает шагать, но навстречу ему выдвигается всероссийский "Культурный Фронт".
Объявление о создании всероссийского объединения "КУЛЬТУРНОГО ФРОНТА".



ПОСТМОДЕРН ШАГАЕТ ПО СТРАНЕ

Грудью вперед бравой!
Флагами небо оклеивай!
Кто там шагает правой?
Левой!
Левой!
Левой!
В. Маяковский

Культурная политика в Пермском крае получила название «культурной революции», а главным ее методологическим оружием является постмодернистское искусство, направленное на разрушение нравственных норм и гуманистических ценностей. Окончательный разрыв с русской культурной традицией развития может привести к взлому и распылу культурного ядра нашего народа, аналогично тому, как искажение истории может привести к разрушению исторической памяти. Оба эти процесса сегодня проходят плечом к плечу - над ними веет знамя постмодерна.



«Культуртрегеры» и «десоветизаторы»

Культуртрегер - это тот, кто осуществляет свои неблаговидные цели под прикрытием распространения культуры. Что его может объединять с «десоветизаторами»? Это общая цель и средства. Ведь цель «десоветизаторов» – это разрушение истории под прикрытием идеи «модернизации сознания», а цель «культуртрегеров» - разрушение культурной традиции развития под прикрытием создания «нового человека». И методы у них общие: раздробление, смешение, замещение, разрушение.

В подтверждение своих слов приведу конкретный пример: 5 марта 2011 года сотрудники пермского культурного портала «Соль», созданного главным «культурным революционером» М. Гельманом и призванного стать рупором «культурной революции» в Перми, сожгли на костре «чучело Сталина». Делали они это в костюмах панд, снимали все на видео и выложили его в журнале на всеобщее обозрение с комментарием: «В наступающие выходные два в каком-то смысле праздника — Масленица и день смерти Иосифа Сталина. И они слились воедино. По старинному русскому обычаю, чучело зимы принято сжигать в конце масленичной недели. Ориентируясь на неслучайно совпавшие даты, «Соль» попросила панд сжечь в лесу чучело вождя — и, может быть, отпустить наконец усатому грехи"

В этом примере есть все: раздробление культурной традиции, смешение разрозненных элементов, конструирование из них искусственной ситуации с агрессивным замещением реальности: все вместе ведет к разрушению, буквально, к сожжению нравственных норм и гуманистических ценностей. Этот пример показателен тем, что делают это совсем молодые ребята, в деле постмодернизма не искушенные, но попавшие под влияние «культуртрегеров», делают не умело, буквально, как понимают, чем вызывают гнев своего наставника М. Гельмана. Выложив это видео в своем журнале, он пожурил ребят, но закончил очередным наставлением: «хотя с пафосом я солидарен. Хорошо бы вместе с чучелом зимы сжечь и чучело Сталина».  Именно так, на примере отдельно взятой ситуации мы можем видеть, как происходит «модернизация сознания» в Перми, как именно паразит постмодернизма разрушает внутреннюю систему духовного кровообращения общества.
Ведь без культурной основы и исторического стержня общество развалится на отдельных индивидов, каждый из которых будет жить, обособившись в сконструированном им самим мирке. Все это может привести к разрушению идеи развития человечества, а человека кинуть в социальный ад, где будут жечь на кострах уже не чучела.

В целом, на примере Пермского края можно проследить, как «культуртрегеры» действуют в тесном тандеме с «десоветизаторами» в рамках разнообразных культурные проектов, фестивалей и форумов, количество которых увеличивается год от года. Думаю, что место для эксперимента в сфере культуры было выбрано не случайно, а исходя из возможных ресурсов, инфраструктуры и подготовленности сознания жителей края. В Пермском крае работает единственный в России музей политических репрессий «Пермь 36», куда возят на экскурсии школьников целыми классами, проводят семинары для учителей, рассказывая о десятках миллионов замученных в лагерях. Одним из источников финансирования этого музейного центра является фонд поддержки демократии США.  На территории этого музея ежегодно проводится международный гражданский форум «Пилорама», который собирает главных представителей либеральной элиты со всей страны. На последнем либеральном форуме «Пилорама -2011, в кругу видных либералов состоялась презентация и обсуждение программы «десоветизации». Активное участие в этом форуме принимали и главные идеологи «культурной революции» в Перми М. Гельман и Н. Новичков. Они участвовали в дискуссиях и помогали в организации культурной программы форума.

У М. Гельмана сложился богатый опыт сотрудничества с «десоветизаторами». Начиная с 2008 г., вместе с появлением первых культурных проектов в Перми, он организовывал на «Пилораме» выставку «За Родину без Сталина» , в 2010 г. - выставку «Ни шагу назад», в 2011 г. – «Россия для всех».

Все эти мероприятия осуществляются при поддержке губернатора О. Чиркунова. Показатели опросов АКСИО по Пермскому краю отражают результаты проводимой в крае либеральной политики: за программу по «десоветизации» общества проголосовали бы положительно 13% опрошенных (при среднем 10% по стране), а индекс советскости 0,16 (при среднем 0, 29 по стране). За два последних года в Перми были переименованы четыре улицы: Большевистская, Коммунистическая, Кирова и Орджоникидзе. Перечень приведенных фактов говорит о закономерном выборе места смычки «десоветизаторов» и «культуртрегеров» в целях усиления давления и отработки новых инструментов воздействия на сознание людей.

Пермь меняется. Меняйся и ты.

Культурная интервенция в Пермский край началась в 2008 г. с создания Музея современного искусства, куратором которого выступил М. Гельман. Постепенно его влияние стало распространяться далеко за пределы музейной политики, что положило начало разработке городских и региональных культурных проектов, для реализации которых в Перми высадился «культурный десант». Отдельные проекты стали складываться в единую концепцию, которая была озвучена в сентябре 2009 г. на 5 экономическом форуме Министром культуры края Б. Мильграмом. Основные тезисы этой концепции: «Пермь – культурная столица», что предполагало изменение культурной политики, которое должно привести к изменению сознания жителей, а также тезис - «культура – локомотив развития». В «локомотивном» контексте, культура была призвана решить проблему отрицательной миграции, привлечь туристов и дополнительные инвестиции в регион. Сделать это в отрыве от социально-экономической сферы просто не реально, но если применять метод конструирования и замещения, то информационный образ «постиндустриальной столицы» будет заслонять внимание жителей от реальных проблем города. А пока все ждут потока туристов, развития экономики, положительной миграции, главный упор делается на «модернизацию сознания» человека, смещение его духовно-нравственной системы координат.

Рассмотрим этот механизм разрушения еще на одном конкретном примере. Уже известный нам культурный портал «Соль», через своего корреспондента заказал детскому хору спеть «Мурку», записал и выложил в интернете. Такого смешения культурных координат - детского творчества и блатной песни - в Перми еще не бывыло: разразился большой скандал. Люди были шокированы, стали справедливо возмущаться и призывать виновных к ответу. Реагируя на скандал, «культуртрегеры» не увидели в этом ничего предосудительного, а «десантировавшийся» в Пермь, новоявленный Министр культуры Пермского края Н. Новичков назвал это событие «позитивным явлением». Всю эту ситуацию в целом я уже анализировал в статье «Вызов Муркой», но хочу подчеркнуть главное – с обществом был разыгран спектакль. Участниками этого спектакля выступили: Министр культуры Н. Новичков, который единственный был посвящен в замысел режиссера, сотрудники культурного портала, которые выполнили распоряжение и приняли главный удар на себя; руководители хора, которые пошли на поводу у «культуртрегеров»; родители, которые ограничились лишь возмущением; а главное - дети, которых бесчестно использовали для популяризации новой культурной политики и демонстрации постмодернистской концепции мышления.

Вместе с навязыванием новых поведенческих принципов, «культурные интервенты» стали захватывать пространство городской среды, наваждая его агрессивными арт-объектами - красными человечками, буквами П и т.д. и т.п. Культурная элита города попыталась сопротивляться культурной интервенции, но разрозненность, неорганизованность, аморфность стали причиной ее быстрой капитуляции. И началась в Пермском крае культурная оккупация.

Кто, если не мы?!

Активисты пермской ячейка "Суть времени" провели анкетирование АКСИО-Пермь на тему "отношение жителей города Перми к объектам, так называемого, «современного искусства» размещённым в городе". Общие результаты показали, что всего16,8 % опрошенных относятся к данным объектам положительно, а 65, 2 % опрошенных относятся отрицательно, остальные нейтрально. Полученные результаты не подтверждают цифры, которыми безосновательно оперирует Гельман: «70 процентов полностью за, 2 процента полностью против, и 28 «все равно». И это несоответствие в цифрах очень явно демонстрирует попытку замещения реальности информационным мифом о «столице постиндустриальной экономики».

Может возникнуть вопрос, а миф ли это? Может быть это идеал, к которому нужно стремиться, а не пытаться искать черную кошку в темной комнате. Все дело в том, что несоответствий таких уже очень много, а «культуртрегеры» продолжают их множить и навязывать, а реальность от этого не меняется. Вместе с агрессивным навязыванием принципов мышления, происходит постоянное надувание информационного пузыря, к которому можно стремиться, только пока он не лопнул. Конкретным примером такого раздувания стали выступления М.Гельмана и Н.Новичкова на НТВ, в программе «Честный понедельник». На всю Россию, в подтверждение позитивных изменений в сфере культуры Пермского края, ими были приведены цифры, которые сильно расходятся с цифрами «Росстата». На вопрос корреспондента о несоответствии приведенных Министром культуры цифр, Новичков ответил: «К Росстату много вопросов, их технологии подсчёта, мягко говоря, архаичны. Я готов отвечать за каждую цифру». Если виртуальный мир противоречит реальным процессам, то тем хуже для процессов. Этот пример демонстрирует надувание огромного информационного пузыря, создание яркой вывески, которая может приманивать, но за которой руины и мусор.



Массовая информационная компания по раскрутке Пермского культурного проекта обеспечила ему популярность, внимание и участие в нем других городов и регионов. Так в рамках «культурной революции» вызрел всероссийский проект - «Культурный альянс», который уже получил поддержку Президента Д. Медведева. Планируется, что «Культурный альянс» возглавит сегодняшний Министр культуры Пермского края Н. Новичков. "Сегодня в "Культурный альянс" вошли кроме Перми и Санкт-Петербурга еще пять регионов: Кировская, Тверская области, республики Ингушетия, Татарстан, Удмуртия. В мероприятиях "Альянса" участвуют Северная Осетия, Дагестан, Чувашская республика, Свердловская, Самарская области, Тольятти".


Постмодерн шагает по стране - правой, правой, правой … Где же те, кто шагает левой?!

Tags: Гельман, Культурный альянс, Культурный фронт, Пермь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments