?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В рамках клуба "Молотов" мною был прочитан доклад "Граждане и потребители", в котором можно выделить ряд основных тем:
- Рупоры Майдана в Перми - книжный магазин "Пиотровский" и информационный портал properm.ru;
- Информационная война с накаленным патриотизмом со стороны Алексея Лучникова, Игоря Аверкиева и Александра Григоренко;
- Адресация к потреблению в вопросе воссоединения Крыма с Россией в статьях Алексея Чернова и Олега Андрияшкина.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
ilya_yu
Apr. 2nd, 2014 02:40 pm (UTC)
У креаклов меняется стратегия. Сейчас они призывают к гуманности и диалогу. Хотя не перестают считать оппонентов "людоедами".
gurianov_pavel
Apr. 2nd, 2014 04:33 pm (UTC)
а также провластно-пропутинскими маргиналами, которые ничего не значат, но которых всем миром нужно срочно заклеймить. И тут же о них забыть ведь они маргиналы.
trance_se
Apr. 2nd, 2014 05:40 pm (UTC)
Меня вообще поражает эта вот потребительская позиция - Крым нам, дескать, дорого обойдётся, одни расходы. Во-первых, это действительно не так, приобретение Крыма бесценно. Во-вторых, как в этой ситуации могут волновать только финансовые вопросы и вопросы потребления, когда к власти приходят нацисты, готовые изничтожать "омоскаленных"?

Но самое на мой взгляд нехорошее то, что подобное отношение демонстрируют молодые люди, которым лет по 25. На их примере сразу видишь, как действует вся эта машина по разрушению идеалов и ценностей. Слава богу - таких пока меньшинство.
shepelev
Apr. 2nd, 2014 06:13 pm (UTC)
Можно подумать, что
в СССР таких молодых и безценностных не было

Edited at 2014-04-02 06:14 pm (UTC)
trance_se
Apr. 2nd, 2014 06:44 pm (UTC)
Re: Можно подумать, что
Были. Разрушение идеалов и ценностей произошло не вдруг.

Однако, количество их тогда и сейчас несравнимо.
shepelev
Apr. 3rd, 2014 09:39 am (UTC)
Спорно
Мне кажется, что количество примерно одинаково. Просто в нашей родной стране это тщательно скрывали, а в нынешней России выставляют напоказ.
trance_se
Apr. 3rd, 2014 11:13 am (UTC)
Re: Спорно
Ну да, ну да, как же я мог забыть! В тоталитарном СССР скрывали буквально всё!
shepelev
Apr. 3rd, 2014 06:33 pm (UTC)
Вы меня в либерасты записали?
На основании одной фразы, которую не поняли? Я имел ввиду, что в СССР было не принято подчеркивать отсутствие у секбя идеалов и ценностей, особенно в молодежной среде. Заявление в ВЛКСМ в 14 лет подавали почти все. А чем занимались институтские комитеты ВЛКСМ в решающий год Катастройки? Советскую Власть спасали? Нет, взносы в коммерческих структурах прокручивали.
Это что, от высокой идейности и верности принципам?
leon_rumata
Apr. 4th, 2014 07:25 am (UTC)
Re: Спорно
Не было в природе постоянного неизменного СССР.
Вы о каком СССР говорите: 50-х, 60-х, 70-х, 80-х годов?
Говорить об СССР "вообще" так же бессмысленно, как и о человеке без учета его возраста, профессионального роста, опыта.
shepelev
Apr. 4th, 2014 07:54 am (UTC)
Не бессмысленно
У человека в любом возрасте в норме две ноги и два глаза. Люди с меньшим их количеством вне зависимости от возраста, профессионального роста и опыта являются инвалидами.
Но по сути Вы, конечно, правы. Поэтому уточняю: я говорю про СССР примерно со второй половины 70-х и по 1988-й год.
leon_rumata
Apr. 4th, 2014 08:39 am (UTC)
Re: Не бессмысленно
Выше в коментах хорошо сказано: число несоветских людей, особенно молодежи, в СССР росло постепенно, достигнув максимума критической массы к моменту разрушения СССР.
Они были и в 30-е, и в 40-е, и в 50-е, но иммунная система страны с этой заразой справлялась. После хрущевского переворота государство покатилось к своему концу.
Началась медленная деградация во всем, включая и морально-социальный уровень молодежи.
Природа возникновения и наличия в обществе беспринципных "молодых и безценностных" сегодня и в СССР - совершенно различна.
shepelev
Apr. 4th, 2014 12:05 pm (UTC)
Re: Не бессмысленно
Выше в коментах хорошо сказано: число несоветских людей, особенно молодежи, в СССР росло постепенно, достигнув максимума критической массы к моменту разрушения СССР.
Я готов принять это как точку зрения. Но я с ней не согласен. Точнее, согласен в том, что росло постепенно. Согласен, что хрущевский переворот начал движение в пропасть. Согласен с тем, что максимума достигло как раз к Катастройке.
Не согласен, что критическая черта была перейдена именно в 87-м. Думаю, раньше, в районе 80-го.
И, главное, не согласен, что сегодня таких принципиально больше. Немного больше - наверное да. Но ИМХО максимум на 10%.

Природа возникновения и наличия в обществе беспринципных "молодых и безценностных" сегодня и в СССР - совершенно различна.
И с этим тоже не согласен. Природа одна и та же: скотское потребляйство. В СССР это официально запрещалось, в РФ это официально поощряется, но люди-то живут не по директивам из Кремля и призывам из зомбоящика.
leon_rumata
Apr. 4th, 2014 01:59 pm (UTC)
Re: Не бессмысленно
"Критическая масса" называется критической как раз потому, что при этом происходит взрыв. Если в 1980 взрыва не было, значит еще не было критической массы. Это объективно и не зависит от ваших и моих "думаний".

Насчет численности ТАКИХ сегодня - чисто экспертная оценка, спорить бессмысленно. Сегодня их видно везде, включая власть, бизнес, политику и пр. Тогда - это было маргинальное полуподполье, богема, фарца и т.п. Про ту высокопоставленную Рыбу, которая гниет с Головы, я не говорю, это отдельная тема.

Глубоко ошибаетесь в корне.
Большинство людей, как в СССР, так и сегодня, живут именно "по...призывам из зомбоящика". Даже, если они сами этого не признают!
Поэтому-то нужно, чтобы официальная идеология в стране была правильной, чтобы ТВ было правильное, это уже на 20-30% обеспечивает правильный климат в обществе и резко снижает число "безценностных".
Вот даже без кардинальных изменений, когда лищь немного сменились тональности на ТВ и в речах их Кремля, уже часть народа резко вспомнило о ценностях, о Родине, о прошлом, об СССР.
shepelev
Apr. 5th, 2014 05:45 pm (UTC)
Re: Не бессмысленно
> "Критическая масса" называется критической как раз потому, что при этом происходит взрыв. Если в 1980 взрыва не было, значит еще не было критической массы. Это объективно и не зависит от ваших и моих "думаний".

Некорректно механически переносить на общественные отношения аналогии из ядерной физики. И вообще, как говорят в Молдавии мамалыга не взрывается. Шобла всех этих шкурников не взорвалась в 91-м точно так же как и в 86-м или 89-м. Взорвались совсем другие люди, которые, в отличие от шкурников были способны минимум к риску ( а некоторые даже и к самопожертвованию ). А шкурники просто не оказали этим другим людям сопротивления, продав великую страну и светлое будущее за 40 сортов колбасы и 60- сортов пива.

> Тогда - это было маргинальное полуподполье, богема, фарца и т.п.

Какое маргинальное подполье? В 84-м я был членом Совета дружины. И за год через нее прошло человек 60, желавших быть в рядах передовой Советской молодёжи, т,е. вступить в ВЛКСМ. В 91-м, когда я агитировал голосовать на референдуме за сохранение СССР на ближайшей к дому станции метро, ни одного одноклассника рядом не стояло. Между прочим, некоторых я звал. Ответы были разные, но легко приводимые к общему знаменателю: Тебе что, больше всех надо? А мне - не надо.
Если в 84-м все были такими пламенными комсомольцами, то что погасило пламя за 6 лет?

> Поэтому-то нужно, чтобы официальная идеология в стране была правильной, чтобы ТВ было правильное, это уже на 20-30% обеспечивает правильный климат в обществе и резко снижает число "безценностных".
Да не число оно снижает, а активность. Если быть условно говоря, Плохишом, стыдно, то в большинстве случаев Плохиш себя демонстрировать не станет. Будет вести себя как все. Может даже за компанию делать полезные и нужные дела.
Вот только оставите его с проблемой один на один - решать её не станет.

> Вот даже без кардинальных изменений, когда лищь немного сменились тональности на ТВ и в речах их Кремля, уже часть народа резко вспомнило о ценностях, о Родине, о прошлом, об СССР.
И Вы считаете это хорошо? Что эта смена искренняя? Какой-нить хрюк, вчера хохотавший, что я недовымерший совок, сегодня начинает объяснять подросткам, как хорошо было жить в СССР. А завтра что? Если тональность сменится, хрюк колебнется обратно. А те, кто сегодня верит его словам, что будет с ними? Ведьь получится. что им врали про СССР. Врали, потому что тот, кто объяснял - не верил в то, что говорил. Как думаете, многие ребята найдут в себе силы понять, что за ложью этого конкретного мерзавца спрятана большая и настоящая правда?

И, подчеркну, я не против того, чтобы про СССР говорили правду. Я - двумя руками за это. И ложь всех этих Мемориалов, Новых Газет и прочих Дождей надо открыто называть ложью и разоблачать. Сам в меру сил этим занимаюсь.
Вот только не надо обольщаться. Как справедливо определили кажется братьи Вайнеры. в каждом человеке живет свой индивидуальный Минотавр. Скот, которому нужны жратва, питье, сон, комфортное логово, совокупление, богатство, власть и.т.д. И каждый из нас с этим Минотавром в себе борется. К сожалению, проигрываюти многие, очень многие...
apafnutiy
Apr. 10th, 2014 08:23 am (UTC)
Re: Не бессмысленно
Солидарен.
sound_agressor
Apr. 2nd, 2014 07:25 pm (UTC)
Докладчик плохо знает материал и излагает топорно(запинки, аканье итд.)
Это сильно портит картину.
Нельзя бороться с профиагитаторами на таком уровне.

А говорит всё верно.
trance_se
Apr. 3rd, 2014 11:16 am (UTC)
Основная масса квалифицированных ораторов почему то на патриотическом поле отсутствует. Их нет.
При этом, все специалисты по борьбе с агитаторами имеют полную возможность проявить себя.

sound_agressor
Apr. 3rd, 2014 11:27 am (UTC)
Ролик тяжело воспринимается. Это значит не все досмотрят до конца.
Низкая эффективность в итоге.

Обидеть докладчика я не хотел естественно.
duradulova
Apr. 2nd, 2014 07:46 pm (UTC)
Да, он на видео какой-то сомневающийся. Необходимо поработать над лекторскими навыками убедительного донесения материала до слушателя.
trance_se
Apr. 3rd, 2014 11:19 am (UTC)
Правильно, надо обсуждать ораторские способности и личность.

Обсуждать то о чем говорится не нужно.
duradulova
Apr. 3rd, 2014 11:20 am (UTC)
Я о форме подачи, а не о содержании. Содержание - это тема отдельного семинарского занятия.
apafnutiy
Apr. 10th, 2014 08:24 am (UTC)
Москва не сразу строилась - научится.
(no subject) - gundarevvp - Apr. 2nd, 2014 10:07 pm (UTC) - Expand
xaldey
Apr. 4th, 2014 08:57 am (UTC)
Лучше не сказать!
В точку!!!
ivanmaster
May. 8th, 2014 05:26 pm (UTC)
Было бы неплохо, если бы докладчик, пусть вдогонку, но все-таки пояснил, что он понимает под потребителями, а что под гражданами. Разве это не одно и то же? Или среди граждан есть не-потребители?
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

Перекуем!!!
fedotov1384
fedotov1384

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031







Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner