?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бывший художественный руководитель «Театра-Театра» Борис Мильграм отказался участвовать в телевизионной программе, посвященной его увольнению, когда узнал, что у него будет оппонент. В четверг сотрудник телеканала РБК-Пермь Антон Шибанов пригласил меня поучаствовать в записи пятничной итоговой программы, в которой хотели обсудить ситуацию с увольнением Мильграма. Я уже давал короткий комментарий телеканалу об этой ситуации и меня пригласили выступить, как представителя стороны, считающей, что увольнение худрука «Театра-Театра» логично.

Также мне сообщили, что у РБК-Пермь есть договоренность с Мильграмом на участие в программе. Я решил не упускать возможность подискутировать о культурной политике с одним из идеологов так называемой «пермской культурной революции» («Пермский проект»). Тем более что его соратник по данному проекту Марат Гельман постоянно уклонялся от подобных дискуссий. Несколько лет назад в одной из телепрограмм я вызвал Гельмана на телевизионные  дебаты, после того как он стал распространять клевету обо мне и моих соратниках по «Культурному фронту». Телеканал готов был предоставить площадку для этих дебатов, но тогда Гельман вызов не принял. Подобное уклонение от серьезного обсуждения культурных проектов является нормой для Гельмана и Мильграма.


Я подумал, что на этот раз появилась реальная возможность узнать у Мильграма об итогах пермской «культурной революции», проводимой в Перми с 2008 по 2012 гг. и продолжаемой на площадке «Театра-Театра» вплоть до 2016 г. Где обещанные идеологами проекта потоки туристов, инвестиций и приток молодежи в регион? Почему город Пермь не стал культурной столицей Европы? На что были израсходованы миллиарды бюджетных средств? Какие достигнуты результаты? Все эти вопросы возникли в процессе аналитики феномена «Пермского проекта», которую мы проводим уже несколько лет, и не утратили актуальности. Ведь после отставки Чиркунова, покровительствовавшего данным экспериментам, и увольнения главного идеолога проекта — Гельмана, Мильграм продолжил его реализацию в стенах «Театра-Театра».

Увольнения главных соратников Мильграма пришлись на 2012-13 гг., когда постепенно стала меняться государственная культурная политика. Подробно об этом я писал в статье «Увольнение Мильграма как составляющая федерального тренда культурной политики».  Если кратко, то культурная политика Мильграма, продолжавшего «пермскую культурную революцию» в отдельно взятом государственном учреждении культуры, противоречит новой государственной культурной политике. Современная культурная политика базируется на защите традиций, укреплении культурного суверенитета страны и ориентирована на запросы гражданского большинства. Государство не должно финансировать деятельность, подрывающую традиции, разрушающую культурный суверенитет страны и провоцирующую в обществе социальные конфликты и напряжения. На телепрограмме я хотел рассказать об этом и спросить у Мильграма, почему он игнорирует эту очевидную любому эксперту и деятелю культуры федеральную макротенденцию в современной культурной политике?

Но за два часа до записи программы мне позвонил с РБК-Пермь Антон Шибанов и сообщил, что запись отменяется, потому что Борис Мильграм отказался в ней участвовать, когда узнал о приглашении оппонента. Я не удивлен. Идеологи «пермской культурной революции» в очередной раз продемонстрировали, что боятся открытой дискуссии с оппонентами.

Специально для eotperm.ru

Читайте также:

Ещё одно щупальце “коллективного гельмана” обрублено

Щупальца Гельмана, война с Басаргиным и иностранные агенты в Перми

Пермский проект: вопросы и ответы

Пермский проект: политический аспект

Под покровом “белых ночей”

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
ilya_yu
Jul. 22nd, 2016 09:32 am (UTC)
Потому и боится, что привык возражать только в режиме монолога и только на аргументы, которые сам же и выдумал.
feurig_zinnober
Jul. 22nd, 2016 09:41 am (UTC)
Не только боится (проиграть дискуссию или вообще стать участником дискуссии). Ему, в сущности, как мне кажется, глубоко наплевать на мнение каких-либо оппонентов. Само пресловутое "гражданское общество", столь любимое либералами, на этом построено: не важно, что про тебя и про то, что ты делаешь, думают другие, отвечает ли это их интересам. Важно то, что у тебя есть горстка шумных сторонников, которые в любом случае будут отстаивать твои интересы. "Демократия?! Читайте первоисточники! В Древней Греции в эту пору рабство было!"

Edited at 2016-07-22 09:45 am (UTC)
trance_se
Jul. 22nd, 2016 10:17 am (UTC)
Знает, что всем противен, знает, что неправ, знает, что на чистую воду выведут, вот и уходит от дискуссий.
sham1
Jul. 22nd, 2016 01:55 pm (UTC)
Показательная история. Мильграм и Гельман приложили немало усилий и затратили значительные средства, чтобы заслужить своё унижение.
zerotwentyfirs
Jul. 22nd, 2016 07:40 pm (UTC)
Блин, похоже в городе Перми из оппонентов СВ только "русские насьоналисты" могут хоть как-то держать идеологический удар. Остальные- интернетные/телевизионные клоуны.
oabessonov
Jul. 22nd, 2016 09:39 pm (UTC)
жалкое зрелище эти "революционэры" от искусства,даже защитить свою убогую позицию не могут.
vilisov_sergey
Jul. 23rd, 2016 06:23 am (UTC)
Ему сказать просто нечего
fkulikov
Jul. 23rd, 2016 12:39 pm (UTC)
Трусливо как-то уж совсем он поступает. Если нечего сказать, так и не надо ничего говорить. А тут получается, что хотел заочно оттоптаться на оппонентах, но при узнав, что придется это делать очно — слился.
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

Перекуем!!!
fedotov1384
fedotov1384

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  







Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner